Печатная продукция должна выглядеть привлекательно
и чётко доносить до потребителей необходимую
информацию. Только в этих случаях она может
понравиться потенциальной аудитории. И тут очень
важно само качество печатных материалов.
Компания «Интаста» располагает современным
оборудованием европейского качества, которое
позволяет обеспечить яркие и сочные цвета.
Качество нашей работы соответствует всем мировым
стандартам.
Готовая продукция будет доставлена прямо к вам в офис.
Не нужно никуда ездить и искать свободное время, чтобы
забрать продукцию — наши курьеры сразу
же после выполнения заказа отправятся по вашему адресу. Останется только убедиться в высоком качестве печатной продукции.
Печать рекламной полиграфии от компания «Интаста»
позволит запомниться вашим будущим клиентам.
Наши преимущества:
1. Низкие цены при высоком качестве исполнения
2. Новое оборудование
3. Доставка в пределах Санкт-Петербурга - бесплатно!
4. Скидки 5% и 10% для постоянных клиентов
5. Возможность сделать заказ по эл. почте.
6. Возможность исполнения заказа в выходные дни:
тел.+7 (911) 099-37-55, e-mail: mailbox@intasta.ru
Визитка
Визитная карточка (визитка)— традиционный носитель контактной
информации о человеке или организации. Изготавливается
из бумаги, картона или пластика небольшого формата.
Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом)
и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес
электронной почты). Визитки условно можно разделить на виды:
личные (семейные), деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются в неформальном
общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди
фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя,
фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес
в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть
исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии
с индивидуальными предпочтениями владельца.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён
и фамилий. При печати, в ней указывается информация о компании,
сфера деятельности, перечень предоставляемых услуг, контактные
телефоны, карта проезда, адрес веб страницы. Обычно
корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании.
Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках,
конференциях, съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе,
на официальных встречах и переговорах, для предоставления
контактной информации своим будущим клиентам. На деловых
визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность
бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности.
В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского
языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем —
фамилия.
В разработке визитки используется фирменный стиль
компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн.
У государственных служащих и депутатов на визитной карточке
может находиться изображение государственных знаков отличий,
таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса
также не соответствует нормам этикета. Исключением являются
дипломаты и высшие государственные должностные лица.
Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты.
Буклет (Евробуклет) — двухсторонний отпечатанный лист, как правило, с двумя
или тремя фальцами, сложенный всевозможными способами,
например: пополам, гармошкой, дельтообразно или любым другим
способом, подчеркивающим индивидуальность рекламного продукта.
Евробуклет — оригинальное, стильное листовое издание, сложенное
(сфальцованное) пополам, или втрое. В виде буклетов издаются
краткие путеводители, рекламные проспекты, программы и прочая
полиграфическая продукция, которая свободно распространяется
на выставках, презентациях, ярмарках, офисах и торговых залах.
Прайс-лист
Прайс-лист — издание, которое содержит перечень товаров, услуг, краткую характеристику, назначение, цены, скидки, дату (цена на день, месяц, год) и даже рекламные тексты. Оригинал текста
Обычно прайс-листы печатают на формате А-4 с одной или с двух сторон листа. По мимо цен и описаний прайс можно украсить логотипом, фирменными цветами и т.п.
Брошюры и каталоги
Брошюра, каталог — небольшая книга, обычно без твердого переплёта, в обложке. Вид рекламной продукции. Также бывают обучающие брошюры и каталоги.
Брошюру и каталог относят к непериодическим текстовым книжным изданиям объёмом свыше 4, но не более 48 страниц, соединённых между собой ниткой при помощи шитья, скрепкой (скобкой), винтовой проволокой и др.
Каталог позволяет покупателю получить полную информацию о товарах или услугах Вашей фирмы, изучить красочные фотографии, оценить вашу продукцию и цены.
Исполнение брошюр/каталогов бывает самым разнообразным —от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве.
Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше.
Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом. Оригинал текста
Этикетки, наклейки
Этикетки, наклейки –форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе. Верхняя часть представляет из себя бумажную или плёночную основу с клеящей основой, нижняя – специальная бумага, предохраняющая клеющую основу от прилипания раньше времени к другим поверхностям. На верхнюю часть наклейки наносятся все элементы печати.
Рекламные наклейки - стикеры — являются одним из самых эффективных, недорогих и доступных способов наружной рекламы. После разработки дизайна на специальной самоклеющейся бумаге производится печать. Дальше наклейку
можно монтировать практически на любую поверхность, будь то: стекло, пластик, дерево, метал.
Печать наклеек может производиться плоттером, шелкографией либо для нее может быть использована офсетная печать.
Пленочные этикетки, наклейки используются для маркировки оборудования, станков, электрощитов.
Листовки и флаеры
Листовка и флаер — один из самых действенных и используемых способов рекламы и привлечения клиентов. Листовки и флаеры подкладываются, передаются из рук в руки, разбрасываются с самолетов.
Обычный формат листовки — А4 (297х210 мм), запечатанный с одной или обеих сторон, в одну или несколько красок, рекламного или информационного содержания. Флаер имеет меньший чем листовка размер, примерно А5 или А6. Листовка и флаер имеют более высокое качество полиграфического исполнения, чем бланк или прайс. Листовка и флаер создают интерес и потребность в приобретении товаров и услуг.
Для печати листовок и флаеров используется бумага с разной плотностью. Обычно от 130 до 170 гр.
Предпечатная подготовка
Предпечатная подготовка (Pre-Press) —это подготовка макета к печати в соответствии с техническими требованиями типографии.
В предпечатную подготовку входит изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки, фотоформ и другие процессы, необходимые для конкретного заказа. Оригинал текста
Послепечатные работы
После печати тираж некоторое время подсыхает и только потом поступает на послепечатную обработку, такую как брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, конгрев, высечка, склейка, установка люверсов, винтов, сверление отверстий, скругление углов, ламинирование, фальцовка, бигование. и т. п.
Широкоформатная печать
Широкоформатная печать — наиболее распространенный вид рекламы. Она разделяется на интерьерную и наружную.
Интерьерная печать производить с более высоким разрешением (до 1440dpi) печати, в то время как в наружной печати (360dpi ) можно пожертвовать качеством печати без потери результата.
Широкоформатная печать — основной способ изготовления наружной рекламы.Широкоформатная печать представляет из себя печать на струйных плоттерах.
Цены на печать (скидки уточняйте по телефону)
Визитные карточки
цветность
/
тираж
500
1000
2 000
5 000
односторонняя (4+0)
1 831
2 100
2 970
5 551
двусторонняя (4+4)
2 030
2 448
3 200
6 084
минимальный заказ — 500экз.
цены за печать на бумаге 280г/м2